Преимущества получения ЭЕПД

25.10.2023

Электронный счёт за ЖКУ взамен бумажного

Более 600 тысяч жителей Подмосковья получают электронные счета за ЖКУ вместо бумажных.

Если ваш почтовый ящик пуст, значит, квитанция готова в личном кабинете и отправлена на электронную почту.

Электронный платёжный документ - точная копия бумажного. Он позволяет оплачивать коммунальные услуги онлайн, не потеряется и не придёт в негодность, доступен для скачивания за любой период.

Электронную платёжку, без бумажного дубликата, получают те жители, кто оформил подписку на электронный счёт. 

Как подписаться. Подписку на электронный счёт можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в  мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платёжные документы в электронном виде» и указать адрес электронной почты.

Чтобы по-прежнему получать бумажную квитанцию, можно оформить отказ от рассылки электронных счетов там же, где оформлялось согласие:

- в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в личном кабинете клиента Мосэнергосбыт. 

Согласие на получение электронного счета является приоритетным. Это значит, что если в одном из сервисов было дано согласие на электронный счёт, а в другом – на бумажный, или указаны оба возможных способа, будут доставляться только электронные квитанции.

Как оплатить электронный счёт.

·       Из электронной почты. В письме от МосОблЕИРЦ с извещением о доставке счета нажмите на клавишу «Оплатить», перейдите на страницу оплаты и выберите способ платежа – банковской картой, Yandex Pay или через СБП;

·       В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно оплатить счёт банковской картой или через Систему быстрых платежей – без комиссии и со скидкой 1%.

Проконсультироваться по вопросам подписки на электронный счёт и получить бумажный дубликат квитанции можно в любом клиентском офисе расчётного центра. Адреса и режим работы офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.

Служба корпоративных коммуникаций  МосОблЕИРЦ.


листовка.jpg

Все новости

 
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
 

Контакты

ООО «ЭЗТМ Жилстройсервис»

Адрес: Россия, Московская область, г. Электросталь, ул. Красная, д. 19

Генеральный директор: Штойко Сергей Трофимович

Телефон: 8 (496) 577-74-50 - приемная;
8 (496) 577-75-13 - бухгалтерия;
8 (496) 577-77-87 - паспортная служба

E-Mail: 48@eztm.ru alagari@eztm.ru mironenko@eztm.ru

Аварийно-диспетчерская служба (Ленина д.04-1,д.04-2; Маяковского д.2, д.9; Сталеваров д.19, Расковой, д.10): 8-929-911- 97-27

ЕДС ЖКХ Восток: 8-800-775-00-60 (круглосуточно)